При возврате товара, надлежащего качества, Покупатель оплачивает услуги пересылки. При отправлении посылки обязательно составляется опись отправленных вещей, заявление о возврате, с указанием причины возврата, платежные документы. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
При возврате товара, ненадлежащего качества, Продавец возмещает Покупателю стоимость доставки и возврата товара. При отправлении посылки обязательно составляется опись отправленных вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Заявление о возврате с указанием причины возврата, платежные документы.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 (четырнадцати) дней.
ВНИМАНИЕ!
Товар надлежащего качества принимается в полной комплектации со всеми этикетками и упаковкой, в неиспользованном виде!
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»
При безналичном расчёте покупатель обязан отправить на электронный адрес polin.nsk@gmail.com письмо с темой «возврат» с информацией:
-наименование банка полностью;
-расчётный счёт;
-ИНН;
-корсчёт;
-БИК банка;
-лицевой счёт и номер банковской карты;
-ФИО.